ORA\статьи\Статистика

Статистика

Нефтяные компании и Интернет

Рейтинг составлен на основе данных мониторинга информационного пространства Рунета системой WebScan, отслеживавшей в течение 2002 года упоминания о 1 500 ведущих брендов, на страницах более чем 300 интернет-ресурсов общей информационной направленности.

Пользователи Интернет

Рекламодатели, желающие выйти на целевую аудиторию молодых людей от 13 до 24 лет, в обязательном порядке должны включать в план рекламной кампании рекламу в интернете.

Рейтинг интернет-активности топливного рынка

Базой для анализа и составления данного рейтинга стали показатели активности поставщиков и покупателей различных регионов СибФО на интернет-портале www.NGE.ru.

PR и Интернет

В ходе исследования выяснилось, что самым популярным источником информации о рынке PR-услуг среди всех категорий экспертов является личное общение со специалистами в области PR. Из тех респондентов, кто отдает предпочтение этому источнику:

Какая информация в Сети лучше продается?

Консалтинговая фирма Jupiter Media Metrix опросила около 1.2 тыс. пользователей Всемирной Сети, которые совершали покупки в интернете.

Поисковые системы

Фонд "Общественное мнение" провел репрезентативный опрос взрослого (18 лет и старше) населения страны о посещении интернет-сайтов и использовании Сети для совершения покупок.
 
© 2002-2018 Интернет-лаборатория "ORA"
Rambler's Top100 ђҐЈЁбва жЁп ¤®¬Ґ­®ў
 
 
{epas}